Автомобильные колонки AIRTONE
История марки AIRTONE началась в 2010 году, когда компания Sound Systems решила инвестировать средства в разработку и продвижение бренда, обеспечивающего уникальное звучание в своей ценовой группе. Это решение было принято на основе всестороннего анализа рынка car audio в среднем ценовом сегменте, в котором преобладают японские зонтичные бренды. В том же году в Европейском союзе была создана компания Sound Systems, специализирующаяся на мониторинге рынка, создании новых продуктов, а также на управлении инжиниринговой деятельностью.Основываясь на высокой компетенции и огромном опыте специалистов компании в области создания звуковой техники класса Hi-End, разработчики Sound Systems сосредоточили усилия на улучшении качества звучания car audio в среднем ценовом сегменте, сфокусировавшись на поиске интересных разработок по всему миру, их модернизации и совершенствовании с целью объединения под единой маркой AIRTONE.
Живой Звук – Живые Эмоции!
В переводе с английского языка Airtone можно перевести как воздушный звук или атмосфера звука.Именно так инженеры компании видят конечный продукт.Их многолетний опыт, высочайший профессионализм и инновации позволили бренду полностью подтвердить свое имя и изменить представление потребителей о звуке в автомобиле.Эффективное сочетание уникального звучания, широкой функциональности и современного дизайна – основные критерии успешности Airtone.Прежде чем попасть в руки покупателя, каждый компонент Airtone проходит жесткий отбор с целью соответствия высоким критериям, предъявляемых командой экспертов.Лучший звук в своей ценовой группе и максимальные потребительские свойства – вот главные качества будущих компонентов Airtone. Но это еще не все. Самому тщательному контролю качества продукция подвергается на стадии производства.Многократные тестирования и проверки, в том числе независимыми экспертами, позволили добиться максимальной надежности.Высочайший уровень продукции Airtone подтвердили многочисленные победы в соревнованиях по автозвуку, тесты независимых экспертов и журналов.Но главным достижением является признание бренда обладателями его продукции.
Не зря слоган бренда отображает его сущность!