Этот усилитель дает редкую возможность получить отлично проработанный плотный глубокий бас с колоссальным запасом мощности при очень скромных затратах. Помимо несомненных музыкальных достоинств и отменных технических характеристик, он обладает компактными габаритами для легкой установки в автомобиль.
Схемотехника класса D построена с использованием высококлассных комплектующих и имеет изрядный запас прочности для надежной работы даже в стрессовых режимах. Оснащение включает плавно настраиваемый в диапазоне 50 – 200 Гц неотключаемый фильтр НЧ, работающую на основной частоте 45 Гц регулируемую схему подъема баса 0…+12 дБ, а также линейные выходы для передачи входного сигнала на другой усилитель в аудиосистеме. При желании можно оперативно управлять громкостью сабвуферного канала с помощью пульта ДУ RBC-1. Наличие низкоуровневых (RCA) и высокоуровневых входов облегчает подключение к штатному, либо покупному головному устройству.
Основные технические данные
Тип
1-канальный басовый усилитель класса D, 1000 Вт х 1 @ 2 Ом / 500 Вт х 1 @ 4 Ом – 14.4 В
Количество каналов
1
Класс усиления
D
Мощность (RMS, 14,4 В)
@ 4 Ом 500 Вт х 1; @ 3 Ом 750 Вт х 1; @ 2 Ом 1000 Вт х 1
Мощность (RMS) @ 12.5 В
@ 4 Ом 500 Вт х 1; @ 3 Ом 700 Вт х 1; @ 2 Ом 900 Вт х 1
Отношение сигнал/шум (1 В)
> 45 дБ (А-взвеш., уровень шума в диапазоне 20 Гц - 20 кГц)
Высокоуровневые и RCA выходы
1 пара (bypass)
Коэффициент гармонических искажений
< 1 % @ 2 Ом
Демпинг-фактор
@ 4 Ом > 1000 / 50 Гц; @ 2 Ом > 500 / 50 Гц
Чувствительность высокоуровневых входов (RMS)
2 В - 10 В RMS
Номинал предохранителя
80 A (AFS, AGU или MaxiFuse™)
Диапазон частот
20 Гц - 150 кГц (+0, -1 дБ)
Вес
3.18 кг
Пульт ДУ
RBC-1, за доп. плату
Отношение сигнал/шум (отн. макс. мощности)
> 75 дБ (А-взвеш., уровень шума в диапазоне 20 Гц - 20 кГц)
Допустимое сечение кабеля питания с проводниками из 100% меди