Особо высокие требования к мощности и глубине низкочастотного регистра могут быть вызваны крупными размерами автомобиля, личными предпочтениями, либо спецификой инсталляционного проекта. В любом случае, крупноразмерный 13W3v3 просто создан для таких непростых задач! Большая площадь диффузора приносит ощутимую прибавку в глубине баса и эффективности (чувствительности), тогда как допустимая мощность также повышена до 600 Вт (RMS, продолжительная). Но прежде всего это источник глубокого баса с предельно высоким качеством звучания. Точность, полнота и динамика нижнего регистра в исполнении 13W3v3 превосходят самые смелые ожидания, полностью отвечая стандартам более дорогостоящих классов аудиотехники. Такую репутацию сумело заслужить еще первое поколение серии W3, а нынешнее третье поколение v3 во всем превосходит своих знаменитых предшественников. Конструкция подчинена хорошо известной для продукции JL Audio концепции: максимально длинноходная подвижная система (Xmax 15.5 мм) при сниженных требованиях к величине объема корпуса. Многие из применяемых эксклюзивных технологий получили свое рождение при создании наших флагманских сабвуферов, несравненных W7. Особо жесткий диффузор изготовлен из полипропилена с минеральным добавками, в мощной магнитной системе применяется тщательная оптимизация динамических параметров DMA, звуковая катушка крепится к диффузору и центрирующей шайбе через усиленный вентилируемый кольцевой адаптер VRC. Конструктивные решения не только приносят выдающееся качество звучания, но также способствуют исключительной надежности и стабильности характеристик, при самом жестком контроле качества каждого экземпляра продукции. При выборе крупноразмерного сабвуфера следует уделить повышенное внимание планам компоновки багажного отсека. Помимо большого диаметра, НЧ-динамик требует более габаритного корпуса, чем привычные 250-мм (10") и 300-мм (12") модели. Рекомендуемые значения "чистого" объема корпуса (без учета вытесняемого конструкцией динамика объема Driver Displacement, внутренних распорок и прочих элементов конструкции корпуса) составляют: 42.5 л для закрытого корпуса и 63.7 л для корпуса с фазоинвертором.. Отсутствие центрального воздуховода в тыльной части, а также другие особенности конструкции, позволяют размещать динамик практически вплотную к внутренней задней стенке корпуса, для уменьшения габаритной глубины. Более подробные сведения по рекомендуемому акустическому оформлению можно найти в "Руководстве пользователя". При желании можно приобрести защитный гриль SGRU-13 за дополнительную плату.