В дополнение к его мощности 560 Вт и диффузору Flax для естественного звучания, одной из ключевых особенностей сабвуфера P 25 FSE является его тонкий дизайн, что делает его легким и еще более простым в установке в автомобиле.
Спецификации
Количество полос
1
Производитель
Focal
Тип
Сабвуфер
Типоразмер
25 см (10 дюйм.)
Номинальная мощность
280 Вт
Импеданс
4 Ом
Чувствительность
87 дБ
Минимальная частота
31 Гц
В дополнение к его мощности 560 Вт и диффузору Flax для естественного звучания, одной из ключевых особенностей сабвуфера P 25 FSE является его тонкий дизайн, что делает его легким и еще более простым в установке в автомобиле.
Его встроенный мотор добавляет компактности, без ущерба для мощности. Его прочный образный резиновый подвес позволяет впечатляющему сочленение, синоним с расширенной частотной характеристикой и глубоким воспроизведением басов . Наконец, 1 1/2 ”(38 мм) катушка на подставке из стекловолокна снижает перегрев, чтобы гарантировать идеально адаптированную вентиляцию. P 25 FSE - идеальный компромисс для ультракомпактного использования в герметичной упаковке (от 12 до 18 л).
Ключевые моменты
Уникальный, запатентованный льняной конус
«Двойной магнит» мотор
Сделано во Франции в мастерских Focal
Тонкий дизайн, еще более простая интеграция
Сила и точность
Флакс конус Этот льняной конус был сделан исключительно во Франции компанией Focal с 2013 года. Благодаря своему оригинальному дизайну он на 100% ориентирован на акустические характеристики. Этот сэндвич-конус состоит из сердцевины из льноволокна, помещенной между двумя тонкими листами стекловолокна. Лен - это волокно с уникальной способностью воспроизводить очень естественный звук без окраски, с богатым воспроизведением средних и чистых басовых ударов. Его легкость обеспечивает великолепную динамику, а его жесткость поддерживает низкие частоты и обеспечивает хорошее демпфирование, чтобы доставить истинное впечатление от прослушивания. Льноволокно в два раза легче стекловолокна, чем полое. Его очень низкая эластичность делает его идеальным для увеличения модуля жесткости при изгибе многослойной конструкции.