SUPROTEC МАКС ДВС триботехнический состав для дизельных двигателей грузового транспорта.
Технические характеристики:
Артикул
121243
Упаковка
0.2 литра
Вес
0.2000
Штрихкод
4660007121243
Возможности
SUPROTEC МАКС ДВС
• предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5 000 см3) в процессе штатной эксплуатации
• создаёт условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения
• повышает мощность
• уменьшает расход топлива на 6-8%
• снижает угар масла
• снижает токсичность и дымность
• облегчает запуск двигателя
• срок годности 5 лет ( дата изготовления указана на флаконе)
• осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава ( крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя)
Применение
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление SUPROTEC МАКС ДВС происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). Заглушите двигатель. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки). Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации. После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
• 1 этап: - добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла - пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники) - замена масла и масляного фильтра
• 2 этап: - добавление состава в новое масло: 5 мл состава на 1 литр масла - пробег до штатной замены масла - замена масла и масляного фильтра - обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
• 3 этап: - добавление состава в новое масло: 5 мл состава на 1 литр масла - пробег до штатной замены масла - замена масла и масляного фильтра - обычная эксплуатация
• 4 этап: - добавление состава в новое масло: 5 мл состава на 1 литр рабочего масла - пробег до штатной замены масла - замена масла и масляного фильтра - обычная эксплуатация
_____________________________________________________ необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки.
количество этапов зависит от пробега автомобиля:
до 200 000 километров – 2 этапа; до 500 000 километров – 3 этапа; более 500 000 километров – 4 этапа.