Триботехнический состав SUPROTEC Active Plus (Дизель) (0,09л)
Производитель: SUPROTEC (Россия)
SUPROTEC Active Plus Дизель триботехнический состав.
Технические характеристики:
Артикул
121168
Упаковка
0.09 литра
Вес
0.0900
Штрихкод
4660007121168
Возможности
SUPROTEC Active Plus Дизель
• повышает мощность и экономит топливо на 6-8%
• снижает угар масла
• уменьшает вибрации и шумы
• снижает токсичность и дымность
• восстановливает функциональные свойства гидрокомпенсаторов
• облегчает запуск и защиту при «холодном пуске»
Применение
Триботехнический состав SUPROTEC Active Plus Дизель предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). 2. Заглушите двигатель. 3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. 4. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава). 5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме: Объем маслосистемы менее 7 литров: 1 этап: В рабочее масло добавляется: 1 флакон Пробег не менее 1000 км; Замена масла и масляного фильтра * 2 этап: В новое масло добавляется: 1 флакон Пробег до штатной замены масла; Замена масла и масляного фильтра * 3 этап: В новое масло добавляется: 1 флакон Пробег до штатной замены масла; Обычная эксплуатация
Объем маслосистемы более 7 литров: 1 этап: В рабочее масло добавляется: 2 флакона Пробег не менее 1000 км; Замена масла и масляного фильтра * 2 этап: В новое масло добавляется: 2 флакона Пробег до штатной замены масла; Замена масла и масляного фильтра * 3 этап: В новое масло добавляется: 2 флакона Пробег до штатной замены масла; Обычная эксплуатация
____________________________ * Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.